Я читер очень опытный могу в
админы идти =) Думаю многие бы хотели научится видеть читера или
научится беспалевно читерить и выбирать необходимый для этого софт
АИМ Сразу
говорю - аимы чаще всего могут метить и не в голову. Аимы есть
разные: 1)Аимбот палева.... Видно сразу - либо при появлении
противника либо при стрельбе прицел летит на турбоскорости к противнику
а на нем замедляется. Может трястись а может и не трястись. 2)Аимбот
полупалевный... Проффессионал заметит сразу - прицел пускай и медленно и
не трясясь машинально идет ко врагу... На нем может и не трястись. При
каждом выстреле может немного смещатся к бегущему противнику - именно во
время выстрела. 3)Аим малозаметный - чаще всего хорошо настроен.
Человек не разворачивается на 180 градусов. Прицел не сходит сума при
выборе цели среди моря (FOV - градус от прицела в котором аим активен).
Прицел к врагу ведет сам человек, пока цель не попадет в FOV. Далее аим
начинает шлятся за захваченной целью.... Без тряски... 4)Аим slient
- очень интересная разновидность. Твой прицел делится на 2 - аимский и
твой. Все видят только твой прицел - твое дело - делать вид что ты очень
точно стреляешь а в это время невидимый никому не заметный прицел бьет
куда надо. Например Я стреляю в стену а попадаю в бота. Тут фов 0
(угол действия аима неограничен) . А тут фов уже 20 чуть больше прицела! И если
квадрат фова (зона действия аима) не на боте то я мажу И наконец вот кадр где прицел вроде не на боте а
вот фов на нем и я таки попадаю. Вот такие моменты админы и палят!
Когда попадашь туда куда не целишься!
Autoshoot Не
бывает без аима. Стрельба из пистолета идет с максимальной скоростью
нажатия курка. При наводе на цель мгновенно начинается стрельба и после
смерти противника тут же прекращается. Автошут никогда не стреляет после
того как противник умер. Ни патрона.
No Recoil
(нет отдачи) Как
можно этого не видеть! Есть 2 разновидности - частичное занижение и
полное отключение отдачи. 1)Видим что отдача у человека все же
имеется. Но она меньше чем у остальных и незаметно что он там за компом
мышку грамотно вниз опускает чтобы отдачу гасить. Курсор даже при
стрелбе из калаша у него идет спокойно, плаавно. Не видно что он там
мышь вниз попутно тащит 2)Полное отключение. Прицел идет плааавно.
Видно что человек не прикладывает усилий для понижения отдачи. Да и ее
как таковой СОВСЕМ нет - прицел вверх не идет. На пистолете и авп отдачу
гасить незачем и гасить нереально. Там и палят No Spread
(нет разброса) Патроны
при стрельбе даже без отдачи по идее разбросом идут в верхнюю риску
прицела. Если у человека все патроны идут в одну точку - бан. Но вот
если отдачу гасит саам а вот разброса нету - труднее. Посмотрите за тем,
куда летят патроны. Если тудаже где сейчас прицел пусть и гасимый
отдачей - чит включен. если выше - все номально. Порой трудно заметить
SH Казалось
бы чего проще - запалить спидхака! Да бывает что не видят - думают что
лагер. Да есть и возможность ненамного увеличивать скорость!
1)Лагер
- перемещается на короткие промежутки расстояния, часто, без замечания
быстро движущейся модельки игрока. Начинается при большой нагрузке на
его инет либо постоянно, причем везет нарыватся на пули. 2)Спидхакер -
перемещается на промежутки около 5 м стоит дольше и моделька во время
"отвисания" движется плавно. Причем лагает чаще всего в самые подходящие
моменты (полупостоянно). 3)Слабый спидхакер. - скорость у него 1.1
вместо 1.0. Апдейт млин. Заметить проще - руки вперед назад двигаются
чаще у остальных. Ведь мы видим у всех одинаковую скорость движения
рук даже если у них разные параметры. И топот немного быстрее. К тому же
бывает, подвисает на коротенькое время.
WH и ESP Признаки
Человек просто так останавливается выжидая пока выйдет противник Просто
так наводит прицел заранее на тот угол откуда сейчас выскочат. При
выходе изза угла при любом пинге мгновенно определяет где вграг и
стреляет Подолгу рассматривает стены и водит по ним прицелом Никогда
не просматривает места кемперов а вот когда там кто то сидит туда
обязательно заглянет Стреляет с упреждением При испуге на врага за
стеной сажает обойму в туже стену, хотя там вроде никого и нету. Выходит.
Ой противник!! Обратно! (удивление жуткое мол) и стреляет через стену
туда где он его запалил. Противник смещается а он за нииииим =)
Щас
наш квадрат выйдет! бабах!!! Ой блин не вышел.... остановился =)
Не
надо забывать что он мог слышать шаги или видеть краешек противника. И
если он всегда все осматривает - не удивляйтесь если он найдет крысу.
No flash Идет
наш читер - тут нате флеша. Он стреляет где противника видел в
последний раз и может даже повести за ним =) А может и наткнувшись на
флешу спокойно всех порешить (или хотябы одного). Просто не заметит....
No smoke
3
смоука на фих. Он спокойно через кучу дыма стреляет по врагам.... Всеее
=) Больше нету признаков.