Что нам потребуется: 1) Звуковой файл с любой поебенью, а лучше с музыкой(чем меньше тишины в файле, тем лучше) длиной около часа (можно и больше), переведенный в подходящий формат(wav, 16 bit, mono, 8000Hz), названный voice_input.wav и положенный в папку cstrike.
2) Скрипт для проигрывания звука в кс из файла voice_input.wav (HLSS или HLDJ боюсь тут вряд ли подойдет) Либо вот такой скрипт Код: alias trulalaraz "voice_loopback 1; voice_inputfromfile 1; +voicerecord; alias trulala trulaladvas" alias trulaladvas "voice_loopback 0; voice_inputfromfile 0; -voicerecord; alias trulala trulalaraz" alias trulala "trulalaraz" bind "p" "trulala"
3) Чит со спидхаком, ускоряющим систему. Тут надо объяснить подробнее, что будет непросто, т.к. я этот момент сам не оч хорошо понимаю: • Есть спидхак такой, что ускоряет как бы только определенные процессы в кс, бег, стрельбу, хз что еще, с этим спидхаком другие программы на вашем компьютере не будут ускорены, и звуки, проигрываемые в игре из файла voice_input тоже не будут ускорены. Такой спидхак к примеру в VDC REDUX, в CB_Hook_v10. Такой спидхак лучше, но он нам не подойдет. • Есть другой спидхак, уебищный, который ускрояет все процессы в системе, такой спидхак по-моему был в EmoTear, других читов уже не вспомню, свой чит, чем пользуюсь, не хочу называть С таким спидхаком звук, воспроизводимый через voice_input, будет также ускорен. Вот именно такой спидхак нам и нужен.
Принцип таков: заходите на сервер, врубаете музон, врубаете спидхак, => серверу плохо.
Тут затрагиваются все слабые места сервера, если они есть: - вы шлете значительный объем траффика на сервер, сервер этот объем должен разослать всем игрокам(или вашей команде в зависимости от настроек сервера), если инет канал слабый - забивается канал => лаги. - в зависимости от настроек звука на сервере(кодек miles или speex) сервер при обработке звука потребляет до 1% процессора(ну тут конечно тоже зависит от мощности проца), а теперь подумайте, если вы шлете с 256-кратным спидхаком данные, то этот 1% увеличивается в 256 раз, => если слабый проц, то лаги.
Чем больше игроков вас слышит, тем лучше.
Пару раз натыкался на такие серваки, которые проглатывали и траффик и нагрузку, и справлялись, но это большая редкость. Чаще жестко лагает, иногда серваки падают(редко).
|