Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
Мастерская CS 1.6
Статьи CS 1.6
Главная » Статьи » Статьи о CS 1.6

MIRV \ HLAE Tool

Основные главные команды


Mirv movie filename     "name" 

Default: "untitled"

Имя файла, используемое при записи. Для записи в отдельную директорию на жестком диске нужно указать информацию в ковычках mirv_movie_filename "d:\Название папки\имя файла"

mirv_movie_fps     f 
Default: 30

Устанавливает количество кадров в секунду при записи. Значения от 0 до 1000.

mirv_movie_export_sound     0|1 
Default: 0 

Записывает ингейм саунд (звук из игры) в аудио файл (22.025 kHz 16 Bit Stereo .wav - оригинальное качество звуков Half-Life). При возникновении проблем рекомендуется выставить s_eax и s_a3d на нулевые значения.

mirv_movie_sound_volume     f 
Default: 0.5 

Регулирует громкость записи звука. Рекомендуемые значения от 0 до 1.

mirv_movie_export_cammotion     0|1 
Default:0

Экспортирует из игры камеру как Biovision (BVH) файл, который может быть открыт с помощью Blender и 3ds Max. В стандартном режиме после записи будет один BVH файл, а при использовании стерео камеры будет 2 BVH файла (левая и правая камеры).

mirv_recordmovie_start 

Начинает запись скриншотов.

mirv_recordmovie_stop 

Останавливает запись скриншотов.

+mirv_recordmovie
-mirv_recordmovie 

Удерживая клавишу с биндом данной команды будет выполняться mirv_recordmovie_start. Отпустив клавишу с биндом данной команды будет выполнен mirv_recordmovie_stop.

mirv_crosshair_fps     f 

Позволяет менять FPS (количество кадров в секунду) прицела в игре, или SPS (количество сэмплов в секунду), при использовании mirv_sample_enable, на более высокие значения.
0 - Отключено
f - Устанавливайте данное значение таким же как и FPS или SPS (при его использовании).
Стандартное значение FPS прицела равно 72, устанавливаемое командой __mirv_crosshair_base_fps.


Запись отдельных потоков изображения


mirv_movie_splitstreams     0|1|2|3 
Default: 0

Позволяет записывать изображение в нескольких потоках:
0 – Изображение будет в одном потоке, т.е. без изменений.
1 – Будет записываться только поток мира.
2 – Будет записываться только поток объектов на однородном фоне.
3 – Одновременно будут записываться 2 потока (мир и объекты).


mirv_matte_setcolor     Red Green Blue 
Default: 0 0 0

Устанавливает цвет RGB (Red Green Blue) фона потока объектов для того, чтобы сделать его прозрачным в пост обработке , значения каждого цвета от 0 до 255. Например: чтобы получить зеленый цвет фона, устанавливаем mirv_matte_setcolor 0 255 0


mirv_matte_setcolorf     fRed fGreen fBlue 
Default: 0.0 0.0 0.0

Выполняет те же действия, что и mirv_matte_setcolor, но значения каждого цвета устанавливаются от 0 до 1. Например: чтобы получить зеленый цвет фона, устанавливаем mirv_matte_setcolor 0.0 1.0 0.0


mirv_showentities 

Показывает список всех объектов и моделек с принадлежащими им id номерами.

mirv_matte_entities 

Позволяет добавлять отдельные объекты в список (по id номерам), при котором в поток с объектами будут записываться только объекты из этого списка, а все остальные объекты буду записываться в потоке мира. Узнать id номер объекта можно с помощью mirv_showentities. 
mirv_matte_entities list - Отображает текущий список с добавленными в него объектами (по умолчанию он пуст)
mirv_matte_entities add - Добавляет объект в список по его id номеру.
mirv_matte_entities del - Удаляет объект из списка по его id номеру.
mirv_matte_entities clear - Удаляет все объекты из списка.


mirv_matte_xray     0|1 
Default: 0

При значении равном 1, в потоке объектов будут отображаться ближайшие невидимые в нормальном режиме модели игроков, даже если они находятся за стенами.
При использовании совместно с mirv_fx_xtendvis даст возможность записывать все модели игроков, даже те, которые находятся в самом конце карты.


mirv_fx_xtendvis 0|1 
Default: 0

При значении равном 1, при записи будут отображаться все модели игроков на карте, используется совместно с mirv_matte_xray (Вы должны использовать mirv_recordmovie_start хотя бы раз, до использования данной команды).
Замечание: при использовании mirv_fx_wh_enable , данная команда заменяется на mirv_fx_wh_xtendvis.


mirv_movie_swapdoors     0|1 
Default: 0

При значении равном 1, двери на картах будут записываться в потоке объектов (по стандарту – в потоке мира).


mirv_movie_swapweapon     0|1|2 
Default: 0

0 - По стандарту оружие игрока от первого лица остается в потоке объектов.
1 - Оружие игрока от первого лица будет в потоке мира.
2 - Оружие игрока от первого лица будет в потоке объектов, даже если оно убрано с помощью mirv_matte_entities.


mirv_movie_separate_hud     0|1|2 
Default: 0

Позволяет записывать HUD отдельно.
0: Без записи HUD потока.
1: Запись HUD потока + HUD alpha поток.
2: Запись только HUD потока.


Слежение камеры за объектами


mirv_entity_jump     f 

Выбирает объект по его id номеру с помощью mirv_showentities и концентрирует положение камеры на него


mirv_entity_lookat 

Поворачивает камеру на выбранный в данный момент объект.


mirv_entity_next 

Переключает камеру на следующий объект из имеющихся.


mirv_entity_prev 

Переключает камеру на предыдущий объект из имеющихся.


mirv_addaimlayer     slotentityid 

Добавляет объект (модель) с его id номером к системе слежения камеры, где слот определяет приоритет в слое слежения камеры. Слой слежения камеры – список объектов, слежка камерой за которыми происходит по мере последнего объекта, т.е. камера будет следить в первую очередь за последним добавленным объектом к системе слежения.


mirv_delaimlayer     slot 

Удаляет слои и их объекты из системы слежения камеры.


mirv_viewaimlayers 

Показывает все слои и их объекты, которые в данный момент зарегистрированы в системе слежения камеры.


mirv_aim_start 

Начинает слежение камеры за объектами.


+mirv_aim
-mirv_aim 

Удерживая клавишу с биндом данной команды будет выполняться mirv_aim_start. 
Отпустив клавишу с биндом данной команды будет выполнен mirv_aim_stop.


mirv_aim_snapto     0|1 
Default: 1

При значении равном 1 камера начинает следить за объектом равномерно, при значении равном 0, камера следит более реалистично, регулировку камеры можно осуществлять следующими командами (только при нулевом значении):
__mirv_aim_maxspeed, __mirv_aim_accel, __mirv_aim_deaccel


__mirv_aim_accel     f 
Default: 20.0

Используется только при выключенном mirv_aim_snapto.
Меньшие значения данной команды приводят к более медленному ускорению слежения камеры и наоборот.


__mirv_aim_deaccel     f 
Default: 10.0

Используется только при включенном mirv_aim_snapto.
Меньшие значения данной команды приводят к более медленному замедлению слежения камеры и наоборот.


mirv_aim_lingertime     f 
Default: 50

Время через которое камера слежения будет следить за следующим объектом после того, как первый объект, за которым была установлена слежка, станет неактивным.


__mirv_aim_maxspeed     f 
Default: 3.0

Используется только при включенном mirv_aim_snapto.
Максимальная скорость слежения кам


mirv_aim_offset     fRight fUp fForward 
Default: 0.0 0.0 0.0

Смещение камеры слежения относительно объектов в пространстве по координатам x y z.


mirv_aim_oneway     0|1 
Default: 0

Слежение камеры только за одним объектом, даже при его неактивности и присутствии других объектов, ниже первого по приоритету в слое слежения камеры.


mirv_aim_onlyvisible     0|1 
Default: 0

Устанавливается слежка только за объектами из слоя слежения камеры, находящимися в поле зрения от текущего местоположения камеры.


Глубина изображения


mirv_movie_depthdump     0|1 
Default: 0

Записывает глубину изображения потока мира и основного потока.
0 - Запись глубины изображения отключена.
1 - Запись глубины изображения включена.


mirv_depth_streams     1|2|3 
Default: 3

Позволяет записывать глубину изображения отдельных потоков, при использовании mirv_movie_depthdump 1 и mirv_movie_splitstreams 3 вместе:
1 - запись только глубины потока мира depthworld.
2 - запись глубины общего потока, т.е. глубины всего изображения depthall.
3 - запись глубин всех потоков.


mirv_depth_logarithmic     f 
Default: 32

Алгоритм записи глубины изображения. При значении 0 будет использоваться старый линейный алгоритм, при любом другом положительном значении будет использоваться логарифмический алгоритм, где его значения будут означать как быстро увеличивается расстояние.


__mirv_depth_bpp     f 
Default: 8

Позволяет изменять количество битов глубины изображения, но большинство программ не поддерживают изображения больше 8 бит.
Используемые значения: 8,16,24,32


__mirv_depth_bias     f 
Default: 0

Используется для изменения сдвига глубины изображения. Изменения значения могут привести к некорректной записи глубины, используется совместно с командой __mirv_depth_scale и при их использовании суммарное значение этих двух команд должно быть равно 1. Изменение данной команды не рекомендуется.


__mirv_depth_scale     f 
Default: 0

Используется для изменения масштаба глубины изображения. Изменения значения могут привести к некорректной записи глубины, используется совместно с командой __mirv_depth_bias и при их использовании суммарное значение этих двух команд должно быть равно 1. Изменение данной команды не рекомендуется.


Zoom (масштабирование)


mirv_zoom_digital     [0.0-100.0] 
Default: 100

Цифровой зум (масштабирование) изменяет масштаб изображения игры и всего в целом (HUD, меню и тд). Значения устанавливаются от 0 до 100.


mirv_zoom_optical     [0.0-100.0] 
Default: 20

Оптический зум (масштабирование) изменяет масштаб изображения игры, не включая (HUD, меню и тд.). Значения устанавливаются от 0 до 100.


mirv_zoom_speed     f 
Default: 200

Скорость зума.


mirv_zoom_start 

Включает зум. Зум длится до тех пор, пока он не будет остановлен (mirv_zoom_stop) либо максимальный зум будет достигнут.


mirv_zoom_stop 

Выключает зум. Возвращает масштаб камеры в исходное положение.


+mirv_zoom
-mirv_zoom 

Удерживая клавишу с биндом данной команды будет выполняться mirv_zoom_start.
Отпустив клавишу с биндом данной команды будет выполнен mirv_zoom_stop.


Sample system (сэмплирование)


mirv_sample_enable     0|1 
Default: 0

0 - Выключение системы сэмплирования (скрещивания кадров)
1 - Включение системы сэмплирования (скрещивания кадров)


mirv_sample_sps     f 
Default: 180

Количество сэмплов (скрещиваемых кадров) в секунду.


__mirv_sample_addoverlap     f 
Default: 0.0

Дополнительное сэмплирование (скрещивание) кадров. При значении больше 0, один кадр скрещивается с соседними (по стандарту кадр скрещивается только с ближайшим). Эта функция может быть полезна при использовании __mirv_sample_ffunc для создания большего размытия по гауссу (значения 0.5 – 2.0), но чем больше значение, тем больше ОЗУ компьютера используется и время на запись скринов.


__mirv_sample_ffunc     0|1 
Default: 0

FrameFunction - определяет значение сэмпла, который вычисляется отношением времени появления к промежуточному кадру:
0 - Все сэмплы, принадлежащие кадру, равносильны друг другу
1 - Сэмплы которые ближе к промежуточному времени кадра, намного больше, чем те, которые возле конца или начала кадра


__mirv_sample_colorh     0|1|2 
Default: 0

Позволяет выполнять дополнительную обработку цвета RGB: 
0 - Без дополнительной обработки.
1 - RGB одинаково измерены их средним арифметическим значением.
2 - RGB одинаково измерены их sRGB Luma (Y) значением.


__mirv_sample_smethod     0|1 
Default: 1

Выбирает метод сэмплирования. При значении 1, результат лучше, но занимает больше времени на запись скринов и требует больше ОЗУ.
0 - rectangle method 
1 - trapezoidal rule


Wireframe


mirv_movie_wireframe     0|1|2|3 
Default: 0

Отображает выбранные потоки в wireframe линиях.
1 – мир
2 – объекты
3 – мир и объекты вместе


mirv_movie_wireframesize     f 
Default: 1

Толщина wireframe линий.


Wall Hack


mirv_fx_wh_enable     0|1 
Default: 0

При значении равном 1, Wall Hack система становится активной, корректный результат которой можно увидеть только после записи или использовании симуляции с помощью mirv_movie_simulate .


mirv_fx_wh_additive     0|1 
Default: 1

При значении равном 1, происходит наслаивание стен друг на друга, что делает их более яркими и прозрачными некоторые объекты. Значение 0 может соответствовать значению 1 из-за некоторых свойств OpenGL. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.


mirv_fx_wh_alpha     0.0 - 1.0 
Default: 0.5

Регулирует прозрачность стен. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.


mirv_fx_wh_noquads     0|1 
Default: 0

При значении равном 1, некоторые спрайты (спрайты выстрелов) становятся невидимыми. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.


mirv_fx_wh_tint_enable     0|1 
Default: 0

При значении равном 1, все стены будут окрашены в один цвет, которые можно задать командой mirv_fx_wh_tint_colorf . Работает при mirv_fx_wh_enable 1.


mirv_fx_wh_tint_colorf     fRed fGreen fBlue 
Default: 0.0 0.5 1.0

Устанавливает цвет окраски стен. Регулируется по трем цветам (Красный Зеленый Синий, т.е. RGB – Red Green Blue) значениями от 0.0 до 1.0 каждый. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.


mirv_fx_wh_xtendvis     0|1 
Default: 1

При значении равном 1, все стены становятся прозрачными, что дает возможность видеть CT спот с T спота на карте. Значение равное 0 делает прозрачными меньшее количество стен. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.


Стереокамера


mirv_movie_stereomode     0|1 
Default: 0

При значении равном 1, все потоки будут записываться дважды, правая и левая картинка каждого кадра, т.е. стерео камера, которая изменяется и поворачивается с помощью следующих команд mirv_movie_stereo_centerdist и mirv_movie_stereo_yawdegrees.


mirv_movie_stereo_yawdegrees     f 
Default: 0.02

Значения стерео камеры которые определяют насколько градусов будет повернута камера направо для левого потока и сколько налево, для правого (можно использовать отрицательные значения).


mirv_movie_stereo_centerdist     f 
Default: 1.3

Это расстояние в дюймах, на которое стерео камера будет перемещена направо для правого потока и налево, для левого потока. (можно использовать отрицательные значения).


Симуляция записи


mirv_movie_simulate     0|1|2 
Default: 0

При значении равном 1, будет происходить симуляция записи, без создания каких либо файлов. 
При значении равном 2, будет происходить симуляция записи потоков, с записью дополнительных данных, таких как BVH камеры, HUD, ингейм саунд.


mirv_movie_simulate_delay     f 
Default: 0

Устанавливает дополнительную задержку в мили секундах в режиме симуляции записи.


Pov демки как hltv


mirv_fixforcehltv     0|1 (autodetected) 
Default: 0

Позволяет смотреть pov демку как hltv, перед запуском демки в консоли необходимо прописать dem_forcehltv 1, что автоматически активирует mirv_fixforcehltv. Управление камерой осуществляется биндами команд spec_mode (1-5) и мышью.


__mirv_deltatime     f 
Default: 1.0

Устанавливает максимум времени, за которое невидимые игроки должны обнаружится командой mirv_fixforcehltv.


Изменение изображения


mirv_cameraofs_cs     right up forward 

Смещение камеры по координатам x y z, например mirv_cameraofs_cs 1.5 0 -10 сместит камеру на 1.5 юнита вправо и на 10 юнитов назад (Вы должны использовать mirv_recordmovie_start хотя бы раз, до использования данной команды).


mirv_crop_height     f 
Default: -1

Обрезает изображение по высоте. Например при разрешении окна в игре 1024*768, после установки значения данной команды на 600, скриншоты будут записываться с разрешением 1024*600.


mirv_crop_yofs     f 
Default: -1

Смещает изображение по высоте при использовании mirv_crop_height.


mirv_disable_specmenu     0|1 
Default: 0

Поддерживаемые модификации: ag, tfc, ns, valve (Half-Life) 
Позволяет убирать (HLTV) spectator меню: 
1 - отключение specmenu.
0 - specmenu присутствует. 
Counter-Strike и DoD модификации не поддерживают данную команду, т.к. используют specmenu старого образца, которое может быть убрано редактированием .res файлов.


mirv_movie_clearscreen     0|1 
Default: 0

Удаляет HUD и все лишнее. Нужно начать запись, чтобы увидеть разницу.


mirv_noadverts     0|1 
Default: 0 

Удаляет (заменяет) рекламу на картах в Steam CS. Нужно проиграть демку или начать запись, чтобы увидеть разницу.


mirv_decalfilter     <command> 

Эта команда позволяет заменять текстуры в игре на любые другие из decals.wad.
Нужно проиграть демку или начать запись, чтобы увидеть разницу.


mirv_decalfilter debug     0|1 

При значении 1 в консоли будут отображаться все текстуры, которые в данный момент присутствуют на карте.


mirv_decalfilter add <mask>     <decalname> 

Заменяет все текстуры с названием <mask> на текстуры с названием <decalname> из файла decals.wad.


mirv_decalfilter remove     <mask> 

Удаляет текстуры с названием <mask>.


mirv_decalfilter     list 

Показывает список текущих измененных текстур.


mirv_decalfilter      clearall 

Удаляет все измененные текстуры.

Последовательность текстур, которая должна быть подобрана:
\* - будет заменять все имена текстур
\\ - будет заменять одну текстуру
Имена текстур 

Вот список текстур доступных из decals.wad в Counter-Strike 1.6:

reflect1 {247 {64#0 {64#1 {64#2 {64#3 {64#4 {64#5 {64#6 {64#7 {64#8 {64#9 {ammo {arrow2a {arrow2b {arrow2c {arrow2d {arrow_l {arrow_r {bigblood1 {bigblood2 {bigshot1 {bigshot2 {bigshot3 {bigshot4 {bigshot5 {biohaz {blood1 {blood2 {blood3 {blood4 {blood5 {blood6 {blood7 {blood8 {bloodhand1 {bloodhand2 {bloodhand3 {bloodhand4 {bloodhand5 {bloodhand6 {bproof1 {break {break1 {break2 {break3 {c1a1b {c1a3_grn1 {c1a3_org1 {c1a3_org2 {c1a3_org3 {c1a3_red1 {c1a3_red2 {c1a3_red3 {c2a2_a {c2a2_b {c2a5g {capsa {capsb {capsc {capsd {capse {capsf {capsg {capsh {capsi {capsj {capsk {capsl {capsm {capsn {capso {capsp {capsq {capsr {capss {capst {capsu {capsv {capsw {capsx {capsy {capsz {crack1 {crack2 {crack3 {crack4 {crouch {dent1 {dent2 [dent3 {dent4 {dent5 {dent6 {ding1 {ding10 {ding11 {ding2 {ding3 {ding4 {ding5 {ding6 {ding7 {ding8 {ding9 {drip2 {drip3 {drip4 {drips1 {explos {fault01 {fault02 {fault03 {fault04 {fault05 {fault06 {foot_l {foot_r {gragstomp {gausshot1 {graf001 {graf002 {graf003 {graf004 {graf005 {hand1 {hrpoint {lambda01 {lambda02 {lambda03 {lambda04 {lambda05 {lambda06 {large#s- {large#s0 {large#s1 {large#s2 {large#s3 {large#s4 {large#s5 {large#s6 {large#s7 {large#s8 {large#s9 {lime001 {lime002 {lime003 {lime004 {littleman {marker {med#s0 {med#s1 {med#s2 {med#s3 {med#s4 {med#s5 {med#s6 {med#s7 {med#s8 {med#s9 {mommablob {moss001 {moss002 {moss003 {moss004 {moustache {oil1 {oil2 {pstripe1 {pstripe2 {pstripe3 {pstripe4 {rotatescrape {rust001 {rust002 {rust003 {rust004 {scorch1 {scorch2 {scorch3 {shot1 {shot2 {shot3 {shot4 {shot5 {siteA {siteB {small#s0 {small#s1 {small#s2 {small#s3 {small#s4 {small#s5 {small#s6 {small#s7 {small#s8 {small#s9 {smscorch1 {smscorch2 {smscorch3 {spit1 {spit2 {stripeh {stripev {target {target2 {tire1 {tire2 {turn1a {turn1b {turn1c {turn1d {turn2a {turn2b {turn2c {turn2d {water1 {water2 {water3 {yblood1 {yblood2 {yblood3 {yblood4 {yblood5 {yblood6 

Пример 

Замены текстур дыр от пуль на следы крови в Counter-Strike:
mirv_decalfilter add "{shot\*" "{blood1"


__mirv_noadverts_mask     mask 
Default: "{iga\*"

Определяет название текстуры рекламы на стенах в Steam CS. Работает совместно с mirv_noadverts.


__mirv_noadverts_newdecal     decalname 
Default: "{littleman"

Заменяет текстуру рекламы на стенах в Steam CS, на текстуру из decals.wad. Работает совместно с mirv_noadverts.


Другие команды


mirv_fx_lightmap     0|1|2 
Default: 0

0 – Выключено.
1 – Делает все стены светлыми и однотонными.
2 – Делает всю карту светлее.
Для корректной работы необходимо выключить детализированные текстуры r_detailtextures 0.


mirv_fx_noblend     0|1 
Default: 0

При значении равном 1, блокируются вспышки flash гранат и fade to black в pov демках становится видимым.


mirv_fx_skyhd     0|1 
Default: 0

0 - Выключено
1 - Включено 

Позволяет использовать небо с высоким разрешением, которое можно заменять прямо в игре неоднократно.


mirv_disableautodirector     0|1 
Default: 0

При значении равном 1, команда spec_autodirector будет всегда выключена. 
mirv_voice_block 

Эта команда позволяет блокировать голос в игре определенных игроков при проигрывании демки. Это достигается благодаря использованию id номера игрока, который можно найти командой __mirv_listplayers.
mirv_voice_block - Вызывает помощь с описанием использования этой команды в игре.
mirv_voice_block add id - Добавляет id игрока к списку заблокированных.
mirv_voice_block del id - Удаляет id игрока из списка заблокированных.
mirv_voice_block list - Показывает список id номеров игроков, чьи голосовые данные заблокированы. mirv_voice_block clear - Удаляет все id номера игроков из списка заблокированных.


__mirv_listplayers 

Отображает всю информацию о текущих игроках в демке.


__mirv_gl_force_noztrick     0|1 
Default: 1

По умолчанию значение 1 активирует gl_ztrick 0, что делает запись потока с depthdump корректным. Установка нулевого значения не рекомендуется.


__mirv_gl_noclear     0|1 
Default: 0

При значении равном 1, выключится очистка выбранного OpenGL буфера.


__mirv_info 

Отображает разную информацию в консоли, которая может быть полезна разработчикам при сообщениях об ошибках.


__mirv_print_pos     0|1 
Default:0

Показывает координаты местоположения камеры в консоли. (Вы должны использовать mirv_recordmovie_start хотя бы раз, до использования данной команды).


mirv_whereami 

Отображает координаты и углы обзора камеры или игрока.

Категория: Статьи о CS 1.6 | Добавил: JeD (11.01.2011)
Просмотров: 967 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Покупка ссылки
Купить ссылку здесь
(Цена: 4 руб.)


Поставить к себе на сайт
Поиск
Warcraft 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги
AFK Manager Ip Extended Give Ammo 1.0 Counter-Strike 1.6 Non Steam CS 1.6 Final Release v43 (2009/RUS) Сounter-strike v.33 (3939) Block Wallhack v5 Wallhack v4 RefreshLock 2.02 Логосы для CS #1 Модель AWP Прицел для AWP и Scout Конфиги Virtus.pro CountJump Script v.1.0 Cкрипт делает 200 fps LongJump Script v.1.1 FAST SHOOT AWP Скрипт на LJ прыгает 259.9 скрипт //VOLUME aliases from 0.05 till 1.0 Очень большой пак скриптов!!! NoFlash и NoRecoil Script для CS 1.6 Edward 2010 cfg wCrea.cfg Zainab 'zAAz' Turkie WCG 2010: SK-Gaming.cfg WCG 2010: Evil Geniuses.cfg WCG 2010: forZe.cfg ZeroGravity.cfg EnergKEeee.cfg ES.Gukk[A] Config by DENJKE2hs.gg WCG 2010: Full-Gaming.cfg WCG 2010: Bet4Gamers.cfg WCG 2010: mTw.dk.cfg Mason.cfg WCG 2010: Frag eXecutors.cfg neo.cfg GOODRIFLE.cfg (22.09.10) Jordan 'n0thing' Gilbert nak.cfg Iron Will.cfg eSrael.CS.cfg Lions.se.cfg dEsh.cfg M19|Rado Russia Female.cfg mouz|cyx 27.7.10 ex-MYM|Delpan.cfg SK-Gaming.cfg 2010 - Август SpawN.cfg H2k-Gaming.cfg 2010 - Июнь ICQadmins 1.0 Anti KzHack v 1.7 Logos Pack CS-HeadShot Reflex Counter-Strike - узнай на сколько хорошо ты знаешь игру! CS Demo Converter Kick-UpS - Флешка для тренировки реакции Готовый CW сервер без AMX HTTP File Server FULL CS HUD Remover HLTooLz v3.2 Counter-Strike: Русский перевод ESL Wire Anti-Cheat Snoopy - античит CS 1.6 Reallite HLGuard Anti-Cheat 2.8 [Reborn] LAC 0.7 Клиентская и серверная часть Cheating-Death 4.33.4 Lucia SsClient 3.0 G36 Scope Razer Logo SK-Gaming Logo SteelSeries logo ESEA Spray Long Jump и Bunny Hop Scripts 3d_aim map WCG 2010: Lions.cfg COD4 Style GSG9 SpawN GUI old version ESL GUI Beta Privat Edition YaPB v2.00 Counter-Strike Tricks in CS 1.6 Ultimate Warcraft3 Next Generation Akimbot v3.1 IvPBot v1.1.1 NiceBot v1.5.4 Androida 2.2 Fraps HACKERS DELIGHT GUI CEVO GUI v3.0 CEVO GUI v2.0 MYM GUI 2010 v2 Dreamhack Winter 2010 GUI BunnyHop скрипт для CS 1.6 Как распозеать читера от чесного игрока? Конфиг на нож для CS 1.6 Прозрачный дым для CS 1.6 Быстрая закупка в CS Пакет скриптов для преимущества в игре RedDot Crosshair AIM - прицел Config для ножа Fighter FX 7.3 (RUS) Imp Cheat v2.0 aimb00ter Public Cheat m1dge Public Hack s7eal7h v1.0 AiruN OGL Hack 0.3 fnatic BLACK GUI Team Limiter [ZP] Extra Item : Immunity Damager Splash Loading Sound Razer GUI Скачать бесплатно чит Самый лучший чит - WH+AIM+RADAR (VDC Redux 2.06) Скачать бесплатно чит m1dge Public Aeq/voiplay Cheat GUI Steam v4 HUDs by Mr ThUg Simple CS 1.6 scope Fire Explosion Shenlong Led Glow forZe.cfg Причина убийства для СТ (для JailBreak мода) High Detailed m4a1 (HD Texture) Вечный Бан (Permanent Ban) Speedometer Green Rus MilkShape 3D 1.8.5 Beta 1 + кряк Бесплатный AWP Бессмертие HLTools 1.19 HL Brute 1.10 HL Fake Players 1.08 HL Server Info 1.02 HL Database 1.02 Log Parser Консоль сервера CS 1.6 на сайт Alfa Antiterror v2