Основные главные команды
Mirv movie filename "name"
Default: "untitled"
Имя
файла, используемое при записи. Для записи в отдельную директорию на
жестком диске нужно указать информацию в ковычках mirv_movie_filename
"d:\Название папки\имя файла"
mirv_movie_fps f Default: 30
Устанавливает количество кадров в секунду при записи. Значения от 0 до 1000.
mirv_movie_export_sound 0|1 Default: 0
Записывает ингейм саунд (звук из игры)
в аудио файл (22.025 kHz 16 Bit Stereo .wav - оригинальное качество
звуков Half-Life). При возникновении проблем рекомендуется выставить
s_eax и s_a3d на нулевые значения.
mirv_movie_sound_volume f Default: 0.5
Регулирует громкость записи звука. Рекомендуемые значения от 0 до 1.
mirv_movie_export_cammotion 0|1 Default:0
Экспортирует
из игры камеру как Biovision (BVH) файл, который может быть открыт с
помощью Blender и 3ds Max. В стандартном режиме после записи будет один
BVH файл, а при использовании стерео камеры будет 2 BVH файла (левая и
правая камеры).
mirv_recordmovie_start
Начинает запись скриншотов.
mirv_recordmovie_stop
Останавливает запись скриншотов.
+mirv_recordmovie -mirv_recordmovie
Удерживая
клавишу с биндом данной команды будет выполняться
mirv_recordmovie_start. Отпустив клавишу с биндом данной команды будет
выполнен mirv_recordmovie_stop.
mirv_crosshair_fps f
Позволяет менять FPS (количество кадров в секунду) прицела в игре, или SPS (количество сэмплов в секунду), при использовании mirv_sample_enable, на более высокие значения. 0 - Отключено f - Устанавливайте данное значение таким же как и FPS или SPS (при его использовании). Стандартное значение FPS прицела равно 72, устанавливаемое командой __mirv_crosshair_base_fps.
Запись отдельных потоков изображения
mirv_movie_splitstreams 0|1|2|3 Default: 0
Позволяет записывать изображение в нескольких потоках: 0 – Изображение будет в одном потоке, т.е. без изменений. 1 – Будет записываться только поток мира. 2 – Будет записываться только поток объектов на однородном фоне. 3 – Одновременно будут записываться 2 потока (мир и объекты).
mirv_matte_setcolor Red Green Blue Default: 0 0 0
Устанавливает
цвет RGB (Red Green Blue) фона потока объектов для того, чтобы сделать
его прозрачным в пост обработке , значения каждого цвета от 0 до 255.
Например: чтобы получить зеленый цвет фона, устанавливаем
mirv_matte_setcolor 0 255 0
mirv_matte_setcolorf fRed fGreen fBlue Default: 0.0 0.0 0.0
Выполняет
те же действия, что и mirv_matte_setcolor, но значения каждого цвета
устанавливаются от 0 до 1. Например: чтобы получить зеленый цвет фона,
устанавливаем mirv_matte_setcolor 0.0 1.0 0.0
mirv_showentities
Показывает список всех объектов и моделек с принадлежащими им id номерами. mirv_matte_entities
Позволяет
добавлять отдельные объекты в список (по id номерам), при котором в
поток с объектами будут записываться только объекты из этого списка, а
все остальные объекты буду записываться в потоке мира. Узнать id номер
объекта можно с помощью mirv_showentities. mirv_matte_entities list - Отображает текущий список с добавленными в него объектами (по умолчанию он пуст) mirv_matte_entities add - Добавляет объект в список по его id номеру. mirv_matte_entities del - Удаляет объект из списка по его id номеру. mirv_matte_entities clear - Удаляет все объекты из списка.
mirv_matte_xray 0|1 Default: 0
При значении равном 1, в потоке объектов будут отображаться ближайшие невидимые в нормальном режиме модели игроков, даже если они находятся за стенами. При
использовании совместно с mirv_fx_xtendvis даст возможность записывать
все модели игроков, даже те, которые находятся в самом конце карты.
mirv_fx_xtendvis 0|1 Default: 0
При
значении равном 1, при записи будут отображаться все модели игроков на
карте, используется совместно с mirv_matte_xray (Вы должны использовать
mirv_recordmovie_start хотя бы раз, до использования данной команды). Замечание: при использовании mirv_fx_wh_enable , данная команда заменяется на mirv_fx_wh_xtendvis.
mirv_movie_swapdoors 0|1 Default: 0
При значении равном 1, двери на картах будут записываться в потоке объектов (по стандарту – в потоке мира).
mirv_movie_swapweapon 0|1|2 Default: 0
0 - По стандарту оружие игрока от первого лица остается в потоке объектов. 1 - Оружие игрока от первого лица будет в потоке мира. 2 - Оружие игрока от первого лица будет в потоке объектов, даже если оно убрано с помощью mirv_matte_entities.
mirv_movie_separate_hud 0|1|2 Default: 0
Позволяет записывать HUD отдельно. 0: Без записи HUD потока. 1: Запись HUD потока + HUD alpha поток. 2: Запись только HUD потока.
Слежение камеры за объектами
mirv_entity_jump f
Выбирает объект по его id номеру с помощью mirv_showentities и концентрирует положение камеры на него
mirv_entity_lookat
Поворачивает камеру на выбранный в данный момент объект.
mirv_entity_next
Переключает камеру на следующий объект из имеющихся.
mirv_entity_prev
Переключает камеру на предыдущий объект из имеющихся.
mirv_addaimlayer slotentityid
Добавляет объект (модель)
с его id номером к системе слежения камеры, где слот определяет
приоритет в слое слежения камеры. Слой слежения камеры – список
объектов, слежка камерой за которыми происходит по мере последнего
объекта, т.е. камера будет следить в первую очередь за последним
добавленным объектом к системе слежения.
mirv_delaimlayer slot
Удаляет слои и их объекты из системы слежения камеры.
mirv_viewaimlayers
Показывает все слои и их объекты, которые в данный момент зарегистрированы в системе слежения камеры.
mirv_aim_start
Начинает слежение камеры за объектами.
+mirv_aim -mirv_aim
Удерживая клавишу с биндом данной команды будет выполняться mirv_aim_start. Отпустив клавишу с биндом данной команды будет выполнен mirv_aim_stop.
mirv_aim_snapto 0|1 Default: 1
При
значении равном 1 камера начинает следить за объектом равномерно, при
значении равном 0, камера следит более реалистично, регулировку камеры
можно осуществлять следующими командами (только при нулевом значении): __mirv_aim_maxspeed, __mirv_aim_accel, __mirv_aim_deaccel
__mirv_aim_accel f Default: 20.0
Используется только при выключенном mirv_aim_snapto. Меньшие значения данной команды приводят к более медленному ускорению слежения камеры и наоборот.
__mirv_aim_deaccel f Default: 10.0
Используется только при включенном mirv_aim_snapto. Меньшие значения данной команды приводят к более медленному замедлению слежения камеры и наоборот.
mirv_aim_lingertime f Default: 50
Время
через которое камера слежения будет следить за следующим объектом после
того, как первый объект, за которым была установлена слежка, станет
неактивным.
__mirv_aim_maxspeed f Default: 3.0
Используется только при включенном mirv_aim_snapto. Максимальная скорость слежения кам
mirv_aim_offset fRight fUp fForward Default: 0.0 0.0 0.0
Смещение камеры слежения относительно объектов в пространстве по координатам x y z.
mirv_aim_oneway 0|1 Default: 0
Слежение
камеры только за одним объектом, даже при его неактивности и
присутствии других объектов, ниже первого по приоритету в слое слежения
камеры.
mirv_aim_onlyvisible 0|1 Default: 0
Устанавливается
слежка только за объектами из слоя слежения камеры, находящимися в поле
зрения от текущего местоположения камеры.
Глубина изображения
mirv_movie_depthdump 0|1 Default: 0
Записывает глубину изображения потока мира и основного потока. 0 - Запись глубины изображения отключена. 1 - Запись глубины изображения включена.
mirv_depth_streams 1|2|3 Default: 3
Позволяет
записывать глубину изображения отдельных потоков, при использовании
mirv_movie_depthdump 1 и mirv_movie_splitstreams 3 вместе: 1 - запись только глубины потока мира depthworld. 2 - запись глубины общего потока, т.е. глубины всего изображения depthall. 3 - запись глубин всех потоков.
mirv_depth_logarithmic f Default: 32
Алгоритм
записи глубины изображения. При значении 0 будет использоваться старый
линейный алгоритм, при любом другом положительном значении будет
использоваться логарифмический алгоритм, где его значения будут означать
как быстро увеличивается расстояние.
__mirv_depth_bpp f Default: 8
Позволяет изменять количество битов глубины изображения, но большинство программ не поддерживают изображения больше 8 бит. Используемые значения: 8,16,24,32
__mirv_depth_bias f Default: 0
Используется
для изменения сдвига глубины изображения. Изменения значения могут
привести к некорректной записи глубины, используется совместно с
командой __mirv_depth_scale и при их использовании суммарное значение
этих двух команд должно быть равно 1. Изменение данной команды не
рекомендуется.
__mirv_depth_scale f Default: 0
Используется
для изменения масштаба глубины изображения. Изменения значения могут
привести к некорректной записи глубины, используется совместно с
командой __mirv_depth_bias и при их использовании суммарное значение
этих двух команд должно быть равно 1. Изменение данной команды не
рекомендуется.
Zoom (масштабирование)
mirv_zoom_digital [0.0-100.0] Default: 100
Цифровой
зум (масштабирование) изменяет масштаб изображения игры и всего в целом
(HUD, меню и тд). Значения устанавливаются от 0 до 100.
mirv_zoom_optical [0.0-100.0] Default: 20
Оптический
зум (масштабирование) изменяет масштаб изображения игры, не включая
(HUD, меню и тд.). Значения устанавливаются от 0 до 100.
mirv_zoom_speed f Default: 200
Скорость зума.
mirv_zoom_start
Включает зум. Зум длится до тех пор, пока он не будет остановлен (mirv_zoom_stop) либо максимальный зум будет достигнут.
mirv_zoom_stop
Выключает зум. Возвращает масштаб камеры в исходное положение.
+mirv_zoom -mirv_zoom
Удерживая клавишу с биндом данной команды будет выполняться mirv_zoom_start. Отпустив клавишу с биндом данной команды будет выполнен mirv_zoom_stop.
Sample system (сэмплирование)
mirv_sample_enable 0|1 Default: 0
0 - Выключение системы сэмплирования (скрещивания кадров) 1 - Включение системы сэмплирования (скрещивания кадров)
mirv_sample_sps f Default: 180
Количество сэмплов (скрещиваемых кадров) в секунду.
__mirv_sample_addoverlap f Default: 0.0
Дополнительное
сэмплирование (скрещивание) кадров. При значении больше 0, один кадр
скрещивается с соседними (по стандарту кадр скрещивается только с
ближайшим). Эта функция может быть полезна при использовании
__mirv_sample_ffunc для создания большего размытия по гауссу (значения
0.5 – 2.0), но чем больше значение, тем больше ОЗУ компьютера
используется и время на запись скринов.
__mirv_sample_ffunc 0|1 Default: 0
FrameFunction - определяет значение сэмпла, который вычисляется отношением времени появления к промежуточному кадру: 0 - Все сэмплы, принадлежащие кадру, равносильны друг другу 1 - Сэмплы которые ближе к промежуточному времени кадра, намного больше, чем те, которые возле конца или начала кадра
__mirv_sample_colorh 0|1|2 Default: 0
Позволяет выполнять дополнительную обработку цвета RGB: 0 - Без дополнительной обработки. 1 - RGB одинаково измерены их средним арифметическим значением. 2 - RGB одинаково измерены их sRGB Luma (Y) значением.
__mirv_sample_smethod 0|1 Default: 1
Выбирает
метод сэмплирования. При значении 1, результат лучше, но занимает
больше времени на запись скринов и требует больше ОЗУ. 0 - rectangle method 1 - trapezoidal rule
Wireframe
mirv_movie_wireframe 0|1|2|3 Default: 0
Отображает выбранные потоки в wireframe линиях. 1 – мир 2 – объекты 3 – мир и объекты вместе
mirv_movie_wireframesize f Default: 1
Толщина wireframe линий.
Wall Hack
mirv_fx_wh_enable 0|1 Default: 0
При
значении равном 1, Wall Hack система становится активной, корректный
результат которой можно увидеть только после записи или использовании
симуляции с помощью mirv_movie_simulate .
mirv_fx_wh_additive 0|1 Default: 1
При
значении равном 1, происходит наслаивание стен друг на друга, что
делает их более яркими и прозрачными некоторые объекты. Значение 0 может
соответствовать значению 1 из-за некоторых свойств OpenGL. Работает при
mirv_fx_wh_enable 1.
mirv_fx_wh_alpha 0.0 - 1.0 Default: 0.5
Регулирует прозрачность стен. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.
mirv_fx_wh_noquads 0|1 Default: 0
При значении равном 1, некоторые спрайты (спрайты выстрелов) становятся невидимыми. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.
mirv_fx_wh_tint_enable 0|1 Default: 0
При
значении равном 1, все стены будут окрашены в один цвет, которые можно
задать командой mirv_fx_wh_tint_colorf . Работает при mirv_fx_wh_enable
1.
mirv_fx_wh_tint_colorf fRed fGreen fBlue Default: 0.0 0.5 1.0
Устанавливает
цвет окраски стен. Регулируется по трем цветам (Красный Зеленый Синий,
т.е. RGB – Red Green Blue) значениями от 0.0 до 1.0 каждый. Работает при
mirv_fx_wh_enable 1.
mirv_fx_wh_xtendvis 0|1 Default: 1
При
значении равном 1, все стены становятся прозрачными, что дает
возможность видеть CT спот с T спота на карте. Значение равное 0 делает
прозрачными меньшее количество стен. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.
Стереокамера
mirv_movie_stereomode 0|1 Default: 0
При
значении равном 1, все потоки будут записываться дважды, правая и левая
картинка каждого кадра, т.е. стерео камера, которая изменяется и
поворачивается с помощью следующих команд mirv_movie_stereo_centerdist и
mirv_movie_stereo_yawdegrees.
mirv_movie_stereo_yawdegrees f Default: 0.02
Значения
стерео камеры которые определяют насколько градусов будет повернута
камера направо для левого потока и сколько налево, для правого (можно
использовать отрицательные значения).
mirv_movie_stereo_centerdist f Default: 1.3
Это
расстояние в дюймах, на которое стерео камера будет перемещена направо
для правого потока и налево, для левого потока. (можно использовать
отрицательные значения).
Симуляция записи
mirv_movie_simulate 0|1|2 Default: 0
При значении равном 1, будет происходить симуляция записи, без создания каких либо файлов. При
значении равном 2, будет происходить симуляция записи потоков, с
записью дополнительных данных, таких как BVH камеры, HUD, ингейм саунд.
mirv_movie_simulate_delay f Default: 0
Устанавливает дополнительную задержку в мили секундах в режиме симуляции записи.
Pov демки как hltv
mirv_fixforcehltv 0|1 (autodetected) Default: 0
Позволяет
смотреть pov демку как hltv, перед запуском демки в консоли необходимо
прописать dem_forcehltv 1, что автоматически активирует
mirv_fixforcehltv. Управление камерой осуществляется биндами команд
spec_mode (1-5) и мышью.
__mirv_deltatime f Default: 1.0
Устанавливает максимум времени, за которое невидимые игроки должны обнаружится командой mirv_fixforcehltv.
Изменение изображения
mirv_cameraofs_cs right up forward
Смещение
камеры по координатам x y z, например mirv_cameraofs_cs 1.5 0 -10
сместит камеру на 1.5 юнита вправо и на 10 юнитов назад (Вы должны
использовать mirv_recordmovie_start хотя бы раз, до использования данной
команды).
mirv_crop_height f Default: -1
Обрезает
изображение по высоте. Например при разрешении окна в игре 1024*768,
после установки значения данной команды на 600, скриншоты будут
записываться с разрешением 1024*600.
mirv_crop_yofs f Default: -1
Смещает изображение по высоте при использовании mirv_crop_height.
mirv_disable_specmenu 0|1 Default: 0
Поддерживаемые модификации: ag, tfc, ns, valve (Half-Life) Позволяет убирать (HLTV) spectator меню: 1 - отключение specmenu. 0 - specmenu присутствует. Counter-Strike
и DoD модификации не поддерживают данную команду, т.к. используют
specmenu старого образца, которое может быть убрано редактированием .res
файлов.
mirv_movie_clearscreen 0|1 Default: 0
Удаляет HUD и все лишнее. Нужно начать запись, чтобы увидеть разницу.
mirv_noadverts 0|1 Default: 0
Удаляет (заменяет) рекламу на картах в Steam CS. Нужно проиграть демку или начать запись, чтобы увидеть разницу.
mirv_decalfilter <command>
Эта команда позволяет заменять текстуры в игре на любые другие из decals.wad. Нужно проиграть демку или начать запись, чтобы увидеть разницу.
mirv_decalfilter debug 0|1
При значении 1 в консоли будут отображаться все текстуры, которые в данный момент присутствуют на карте.
mirv_decalfilter add <mask> <decalname>
Заменяет все текстуры с названием <mask> на текстуры с названием <decalname> из файла decals.wad.
mirv_decalfilter remove <mask>
Удаляет текстуры с названием <mask>.
mirv_decalfilter list
Показывает список текущих измененных текстур.
mirv_decalfilter clearall
Удаляет все измененные текстуры.
Последовательность текстур, которая должна быть подобрана: \* - будет заменять все имена текстур \\ - будет заменять одну текстуру Имена текстур
Вот список текстур доступных из decals.wad в Counter-Strike 1.6:
reflect1
{247 {64#0 {64#1 {64#2 {64#3 {64#4 {64#5 {64#6 {64#7 {64#8 {64#9 {ammo
{arrow2a {arrow2b {arrow2c {arrow2d {arrow_l {arrow_r {bigblood1
{bigblood2 {bigshot1 {bigshot2 {bigshot3 {bigshot4 {bigshot5 {biohaz
{blood1 {blood2 {blood3 {blood4 {blood5 {blood6 {blood7 {blood8
{bloodhand1 {bloodhand2 {bloodhand3 {bloodhand4 {bloodhand5 {bloodhand6
{bproof1 {break {break1 {break2 {break3 {c1a1b {c1a3_grn1 {c1a3_org1
{c1a3_org2 {c1a3_org3 {c1a3_red1 {c1a3_red2 {c1a3_red3 {c2a2_a {c2a2_b
{c2a5g {capsa {capsb {capsc {capsd {capse {capsf {capsg {capsh {capsi
{capsj {capsk {capsl {capsm {capsn {capso {capsp {capsq {capsr {capss
{capst {capsu {capsv {capsw {capsx {capsy {capsz {crack1 {crack2 {crack3
{crack4 {crouch {dent1 {dent2 [dent3 {dent4 {dent5 {dent6 {ding1
{ding10 {ding11 {ding2 {ding3 {ding4 {ding5 {ding6 {ding7 {ding8 {ding9
{drip2 {drip3 {drip4 {drips1 {explos {fault01 {fault02 {fault03 {fault04
{fault05 {fault06 {foot_l {foot_r {gragstomp {gausshot1 {graf001
{graf002 {graf003 {graf004 {graf005 {hand1 {hrpoint {lambda01 {lambda02
{lambda03 {lambda04 {lambda05 {lambda06 {large#s- {large#s0 {large#s1
{large#s2 {large#s3 {large#s4 {large#s5 {large#s6 {large#s7 {large#s8
{large#s9 {lime001 {lime002 {lime003 {lime004 {littleman {marker {med#s0
{med#s1 {med#s2 {med#s3 {med#s4 {med#s5 {med#s6 {med#s7 {med#s8 {med#s9
{mommablob {moss001 {moss002 {moss003 {moss004 {moustache {oil1 {oil2
{pstripe1 {pstripe2 {pstripe3 {pstripe4 {rotatescrape {rust001 {rust002
{rust003 {rust004 {scorch1 {scorch2 {scorch3 {shot1 {shot2 {shot3 {shot4
{shot5 {siteA {siteB {small#s0 {small#s1 {small#s2 {small#s3 {small#s4
{small#s5 {small#s6 {small#s7 {small#s8 {small#s9 {smscorch1 {smscorch2
{smscorch3 {spit1 {spit2 {stripeh {stripev {target {target2 {tire1
{tire2 {turn1a {turn1b {turn1c {turn1d {turn2a {turn2b {turn2c {turn2d
{water1 {water2 {water3 {yblood1 {yblood2 {yblood3 {yblood4 {yblood5
{yblood6
Пример
Замены текстур дыр от пуль на следы крови в Counter-Strike: mirv_decalfilter add "{shot\*" "{blood1"
__mirv_noadverts_mask mask Default: "{iga\*"
Определяет название текстуры рекламы на стенах в Steam CS. Работает совместно с mirv_noadverts.
__mirv_noadverts_newdecal decalname Default: "{littleman"
Заменяет текстуру рекламы на стенах в Steam CS, на текстуру из decals.wad. Работает совместно с mirv_noadverts.
Другие команды
mirv_fx_lightmap 0|1|2 Default: 0
0 – Выключено. 1 – Делает все стены светлыми и однотонными. 2 – Делает всю карту светлее. Для корректной работы необходимо выключить детализированные текстуры r_detailtextures 0.
mirv_fx_noblend 0|1 Default: 0
При значении равном 1, блокируются вспышки flash гранат и fade to black в pov демках становится видимым.
mirv_fx_skyhd 0|1 Default: 0
0 - Выключено 1 - Включено
Позволяет использовать небо с высоким разрешением, которое можно заменять прямо в игре неоднократно.
mirv_disableautodirector 0|1 Default: 0
При значении равном 1, команда spec_autodirector будет всегда выключена. mirv_voice_block
Эта
команда позволяет блокировать голос в игре определенных игроков при
проигрывании демки. Это достигается благодаря использованию id номера
игрока, который можно найти командой __mirv_listplayers. mirv_voice_block - Вызывает помощь с описанием использования этой команды в игре. mirv_voice_block add id - Добавляет id игрока к списку заблокированных. mirv_voice_block del id - Удаляет id игрока из списка заблокированных. mirv_voice_block
list - Показывает список id номеров игроков, чьи голосовые данные
заблокированы. mirv_voice_block clear - Удаляет все id номера игроков из
списка заблокированных.
__mirv_listplayers
Отображает всю информацию о текущих игроках в демке.
__mirv_gl_force_noztrick 0|1 Default: 1
По
умолчанию значение 1 активирует gl_ztrick 0, что делает запись потока с
depthdump корректным. Установка нулевого значения не рекомендуется.
__mirv_gl_noclear 0|1 Default: 0
При значении равном 1, выключится очистка выбранного OpenGL буфера.
__mirv_info
Отображает разную информацию в консоли, которая может быть полезна разработчикам при сообщениях об ошибках.
__mirv_print_pos 0|1 Default:0
Показывает
координаты местоположения камеры в консоли. (Вы должны использовать
mirv_recordmovie_start хотя бы раз, до использования данной команды).
mirv_whereami
Отображает координаты и углы обзора камеры или игрока.
|