Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
Мастерская CS 1.6
Статьи CS 1.6
Главная » Статьи » Статьи о CS 1.6

Снайперство - Кемперство
Вы хорошо прицелились, красная точка стоит точно на голове противника, выстрел ... что такое, МИМО. Ведь враг не двигался, и что за дела, почему дырка от пули оказалась в полу? И так раз за разом, пули все время оказываются где угодно - в стенах, в небе застревают, в земле, но только не в противнике sad Вот они читеры все!

А между тем из AWP стрелять очень легко. Для этого надо соблюдать всего лишь ОДНО правило. Ни для кого оно не секрет, но мало кто следует. Звучит так - НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯТЬ В ДВИЖЕНИИ! Часто смотришь как другие играют, вроде точно прицел наводит человек, и из другого оружия одними хеадшотами стреляет, а тут никак. Причина - попасть он в стрэйфе пытается. AWP - очень рэндомное оружие, так что проще машину в лотерею выиграть, чем попасть на бегу. Поэтому, вы можете совершать любые финты между выстрелами, но в момент выстрела должны быть неподвижны - это основное требование. В этот промежуток времени вы очень уязвимы, его надо сокращать как можно сильнее. С практикой это войдет в рефлексы, и вы будете останавливаться только на мгновение - остановка, выстрел, отход (когда необходимо). Точность огня не зависит от того стоите вы или сидите, поэтому лучше стрелять стоя, не тратится время и быстрее можно отойти после выстрела.

В принципе на этом статью можно было бы закончить, больше ничего для стрельбы не нужно smile

Прицеливание

Целиться можно следующим образом: навелся-увидел-выстрелил, увидел-ведёшь-выстрелил, увидел-прицелился-выстрелил.

1. Вы знаете, где скорее всего появится враг, и ставите прицел в это место. Через некоторое время остается только спустить курок. Соответственно, чтобы успеть выстрелить нужна отменная реакция. Простой тест. Тест реакции.

Представьте узкий коридор, в одном конце стоите вы, в другом развилка и противник с разбегу стрэйфом этот коридор перепрыгивает (из позиции 1 в 2). Когда противник появится, через секунду или минуту, вы не знаете, просто стоите и ждёте. Успеете ли вы среагировать и выстрелить? Причем выстрелить не в молоко, когда враг уже скрылся с другой стороны прохода, а попасть. Если да, то можете позиционировать прицел когда и где вздумается. Если нет, то лучше заранее выставлять прицел только в случае, когда противник после появления побежит на вас или от вас. Тогда не нужно будет сдвигать прицел по горизонтали, и реакция не важна. Правильное позиционирование.

2. Враг срэйфится, просто поставить на него перекрестие и выстрелить сложно - движется быстро, а когда пинг плохой, и на самом деле противник не там где должен быть, вообще нереально. Попасть легко можно, если вести прицел за противником некоторое время, а только затем выстрелить. Применяется на близких и средних дистанциях, на дальних просто физически не получится из-за чувствительности мыши.

Обычная ситуация - вы слышите что за углом к вам бежит противник, через секунду он появится из-за поворота, времени отойти уже нет и придется стрелять с близи. Ведение.

Противник, особенно, если он знает что за углом стоите вы, побежит по широкой дуге, чтобы в него было сложнее попасть, и одновременно будет в вас стрелять. Вы вначале держите прицел прямо на кромке угла (1), как только противник появился, ведёте прицел за ним и через полсекунды выстрел (2) ... Жуткая рана появляется в теле врага чуть повыше сердца, он падает замертво.

3. Обычно противника специально не ждешь, натыкаешься совершенно случайно. В такой ситуации все зависит только от вас, от вашей реакции и точности. Но нужно чувствовать центр экрана, место где в зуме будет находиться красная точка. Так вы еще до включения зума будете примерно наводиться на противника, а при приближении останется только подкорректировать прицел. В идеале при включении оптики, перекрестие должно оказаться не дальше чем полметра от врага.

Движение с включенным зумом.

Маленький совет. Противник подпрыгнул ... хе, вот наивный. В cs полетом нельзя управлять, то есть после прыжка сразу видно где игрок приземлится. Если навести в это место прицел и подождать, когда враг коснется земли ... промахнутся трудно, я бы сказал просто невозможно. Передвижение

Бежать с AWP можно включив зум, или без него, у каждого способа есть свои преимущества. Так без зума, вы видите все происходящее вокруг, у вас выше скорость передвижения. В зуме вы можете моментально прицелиться, если заметили врага. Когда какой режим выбрать?

С включенным прицелом можно передвигаться только в одном случае - когда вы точно знаете, где находиться враги. А то стоишь так, смотря в оптику, вокруг вроде бы тишь да гладь, никого нет, ждешь когда вон из-за того поворота противник покажется. А в это время особо хитрый отец из противоположной команды спокойно сзади с ножом подкрадывается smile Если же расположение противников точно известно, включить зум и так подходить к ним самый верный способ. Например, враги охраняют какой-то объект за углом. Вы медленно огибаете угол, держа прицел все время на кромке, сразу замечаете в оптике всех врагов, мгновенно наводитесь (зум уже включен и противник появляется сразу в перекрестии) и снимаете их одного за другим.

Скорость движения с включенным зумом, существенно ниже чем без него, поэтому надо от зума быстро избавляться, буквально после каждого выстрела.

Есть два способа:

1. Переключится на второе приближение и с него уже снять зум. Это занимает очень много времени, а каждая секунда дорога. Во втором приближении обзор сокращается до минимума, и если в этот момент вы куда то бежите, то бежите вслепую, и не всегда оказываетесь где задумали. При плохом пинге это вообще совершенно неприемлемый вариант, так как зум просто не включается. Вроде нажимаешь кнопку, а ничего не происходит (на самом деле происходит, но с большими задержками), жмешь зум ещё и ещё раз ... В результате, когда он наконец сработает, оказывается что опять включено второе приближение sad
2. Выбрать пистолет или нож, а затем снова переключиться на AWP. Кажется что много лишних движений, но на самом деле тут есть свои преимущества. Это сокращает время перезарядки, во всяком случае чисто по ощущениям, у вас сразу открывается весь обзор, и скорость передвижения с пистолетом гораздо больше чем со слоном. Переключаться лучше именно на пистолет, тогда вы сможете в случае чего дать врагу отпор.

Добивание

Вообще AWP - это один выстрел, один труп. Но иногда случается такое досадное недоразумение - вы попали в ногу противника. При этом у него снимается 80 с лишним hp. Неприятно, но он ещё жив sad Если противник далеко, то можно в него еще раз из AWP попасть, особенно, если вы выбиваете 10 из 10. Но вот если он уже совсем рядом, делать этого не стоит. Лучше переключится на пистолет и добить противника одним выстрелом. В зуме ВСЕГДА видно, когда вы попали в ноги - кровища брызжет во все стороны, так что смело доставайте пистолет и бегите прямо на раненого. А то интересно наблюдать, как снайпер попадает в покоцаного противника, у которого остается 1 жизнь (бывают и такие совпадения :)) И этот недобитый с 1 hp, снайпера убивает, потому что тот пытается еще раз в него попасть из слона.

Лицом к лицу

Враг появился неожиданно. Только что никого не было, и вдруг вот он прямо перед носом. Нездоровый блеск в его глазах не предвещает ничего хорошего, он явно замыслил черное дело. Как не допустить непоправимого? Переключаться на пистолет нет времени, никакие прыжки-кувырки не помогут, противник с метровой дистанции не промажет. Остается одно - попробовать подстрелить его из AWP.

Если включить зум, вроде можно точно прицелиться, но это не подходит в данной ситуации. На включение зума тратится время, а его нет. В зуме сокращается обзор, а противник двигается прыжками и стрэйфами, поймать его в перекрестие невозможно. Следовательно надо попадать БЕЗ прицела! На первый взгляд сложно, как это так, я ж не знаю куда стрелять, но это осуществимо. Вы знаете, что прицел расположен точно в центре экрана. Противник находится на расстоянии полметра, или вообще впритык к вам с ножом подбежал и думает, что вы уже его добыча. Прицеливание по вертикали вас не волнует, по любому попадете. По горизонтали - но тут если повернуться лицом к врагу, то и прицел точно на нем окажется. Остается только выстрелить.

Останавливает страх не попасть и непривычность ситуации. Главное срабатывают рефлексы: включить зум, выстрелить, именно рефлексы все и портят. Лучше всего потренироваться на кошках. Запускаете ботов с ножами, дожидаетесь когда они подходят к вам вплотную и стреляете.

Категория: Статьи о CS 1.6 | Добавил: JeD (12.01.2011)
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Покупка ссылки
Купить ссылку здесь
(Цена: 4 руб.)


Поставить к себе на сайт
Поиск
Warcraft 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги
AFK Manager Ip Extended Give Ammo 1.0 Counter-Strike 1.6 Non Steam CS 1.6 Final Release v43 (2009/RUS) Сounter-strike v.33 (3939) Block Wallhack v5 Wallhack v4 RefreshLock 2.02 Логосы для CS #1 Модель AWP Прицел для AWP и Scout Конфиги Virtus.pro CountJump Script v.1.0 Cкрипт делает 200 fps LongJump Script v.1.1 FAST SHOOT AWP Скрипт на LJ прыгает 259.9 скрипт //VOLUME aliases from 0.05 till 1.0 Очень большой пак скриптов!!! NoFlash и NoRecoil Script для CS 1.6 Edward 2010 cfg wCrea.cfg Zainab 'zAAz' Turkie WCG 2010: SK-Gaming.cfg WCG 2010: Evil Geniuses.cfg WCG 2010: forZe.cfg ZeroGravity.cfg EnergKEeee.cfg ES.Gukk[A] Config by DENJKE2hs.gg WCG 2010: Full-Gaming.cfg WCG 2010: Bet4Gamers.cfg WCG 2010: mTw.dk.cfg Mason.cfg WCG 2010: Frag eXecutors.cfg neo.cfg GOODRIFLE.cfg (22.09.10) Jordan 'n0thing' Gilbert nak.cfg Iron Will.cfg eSrael.CS.cfg Lions.se.cfg dEsh.cfg M19|Rado Russia Female.cfg mouz|cyx 27.7.10 ex-MYM|Delpan.cfg SK-Gaming.cfg 2010 - Август SpawN.cfg H2k-Gaming.cfg 2010 - Июнь ICQadmins 1.0 Anti KzHack v 1.7 Logos Pack CS-HeadShot Reflex Counter-Strike - узнай на сколько хорошо ты знаешь игру! CS Demo Converter Kick-UpS - Флешка для тренировки реакции Готовый CW сервер без AMX HTTP File Server FULL CS HUD Remover HLTooLz v3.2 Counter-Strike: Русский перевод ESL Wire Anti-Cheat Snoopy - античит CS 1.6 Reallite HLGuard Anti-Cheat 2.8 [Reborn] LAC 0.7 Клиентская и серверная часть Cheating-Death 4.33.4 Lucia SsClient 3.0 G36 Scope Razer Logo SK-Gaming Logo SteelSeries logo ESEA Spray Long Jump и Bunny Hop Scripts 3d_aim map WCG 2010: Lions.cfg COD4 Style GSG9 SpawN GUI old version ESL GUI Beta Privat Edition YaPB v2.00 Counter-Strike Tricks in CS 1.6 Ultimate Warcraft3 Next Generation Akimbot v3.1 IvPBot v1.1.1 NiceBot v1.5.4 Androida 2.2 Fraps HACKERS DELIGHT GUI CEVO GUI v3.0 CEVO GUI v2.0 MYM GUI 2010 v2 Dreamhack Winter 2010 GUI BunnyHop скрипт для CS 1.6 Как распозеать читера от чесного игрока? Конфиг на нож для CS 1.6 Прозрачный дым для CS 1.6 Быстрая закупка в CS Пакет скриптов для преимущества в игре RedDot Crosshair AIM - прицел Config для ножа Fighter FX 7.3 (RUS) Imp Cheat v2.0 aimb00ter Public Cheat m1dge Public Hack s7eal7h v1.0 AiruN OGL Hack 0.3 fnatic BLACK GUI Team Limiter [ZP] Extra Item : Immunity Damager Splash Loading Sound Razer GUI Скачать бесплатно чит Самый лучший чит - WH+AIM+RADAR (VDC Redux 2.06) Скачать бесплатно чит m1dge Public Aeq/voiplay Cheat GUI Steam v4 HUDs by Mr ThUg Simple CS 1.6 scope Fire Explosion Shenlong Led Glow forZe.cfg Причина убийства для СТ (для JailBreak мода) High Detailed m4a1 (HD Texture) Вечный Бан (Permanent Ban) Speedometer Green Rus MilkShape 3D 1.8.5 Beta 1 + кряк Бесплатный AWP Бессмертие HLTools 1.19 HL Brute 1.10 HL Fake Players 1.08 HL Server Info 1.02 HL Database 1.02 Log Parser Консоль сервера CS 1.6 на сайт Alfa Antiterror v2